Что делать, если клиенты дуркуют?

Бывает, что мы в своем коллективе, либо вместе с некоторыми клиентами, рассуждаем о странном, часто неприемлемым поведением и выходками других людей, особенно клиентов и заказчиков. 😁

Нарвалась тут на статью, и так захотелось сделать выжимку и опубликовать. Вроде все всё знают, но иногда важно получить нужные слова в нужную минуту.
Пусть на один – два дня, но она принесет пользу нуждающимся.(пока не сотрется с памяти. 😀 А потом снова освежите, прочитав, особенно те, у кого поток таких клиентов регулярный.

Итак, как же быть?

1️⃣ Принять, что люди не могут нравиться всем.
Человек, который вам не нравится, в принципе, неплохой человек. Причина вашего неприятия в том, что у вас разные ценности, и эта разница создаёт напряжённость. Часто те, кто бросает вызов или провоцирует, побуждают нас к новому пониманию и помогают продвигаться к успеху.

2️⃣ Быть вежливым по отношению к тем, кто не нравится.
Если вы будете с ним грубы, скорее всего, он отбросит все приличия и нагрубит вам в ответ. Помните, если вы будете вежливы, люди будут терпимы к вам.

3️⃣ Быть сдержанным в своих ожиданиях.
Если человек каждый раз вызывает у вас одни и те же чувства – настройте соответственно ваши ожидания. Таким образом, вы будете психологически готовы, и его поведение не застанет вас врасплох. Лучше делать это всё время. Тогда никогда не удивит поведение малосимпатичного человека.

4️⃣ Анализировать не оппонента, а себя.
Вместо того чтобы думать о том, что этот человек вас раздражает, сосредоточьтесь на том, почему вы так на это реагируете. Часто нам не нравится в других то, что нам не нравится в нас самих. Кроме того, они не создают кнопку, они лишь нажимают на неё.

5️⃣ Озвучивать свои потребности.
Если некоторые люди постоянно вас задевают, спокойно дайте им понять, что их манера поведения и стиль общения являются для вас проблемой.

6️⃣ Держать дистанцию.
Если все остальные приёмы не помогают, лучше создать дистанцию между собой и тем, кто не нравится. Извинитесь за себя и идите собственным путём.

Сохраняйте себе в закладки и как только закипите, вспоминайте, что где-то есть заметочка от Марины 😘

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий