Бывает, что мы в своем коллективе, либо вместе с некоторыми клиентами, рассуждаем о странном, часто неприемлемым поведением и выходками других людей, особенно клиентов и заказчиков. 😁
⠀
Нарвалась тут на статью, и так захотелось сделать выжимку и опубликовать. Вроде все всё знают, но иногда важно получить нужные слова в нужную минуту.
Пусть на один – два дня, но она принесет пользу нуждающимся.(пока не сотрется с памяти. 😀 А потом снова освежите, прочитав, особенно те, у кого поток таких клиентов регулярный.
⠀
Итак, как же быть?
⠀
1️⃣ Принять, что люди не могут нравиться всем.
Человек, который вам не нравится, в принципе, неплохой человек. Причина вашего неприятия в том, что у вас разные ценности, и эта разница создаёт напряжённость. Часто те, кто бросает вызов или провоцирует, побуждают нас к новому пониманию и помогают продвигаться к успеху.
⠀
2️⃣ Быть вежливым по отношению к тем, кто не нравится.
Если вы будете с ним грубы, скорее всего, он отбросит все приличия и нагрубит вам в ответ. Помните, если вы будете вежливы, люди будут терпимы к вам.
⠀
3️⃣ Быть сдержанным в своих ожиданиях.
Если человек каждый раз вызывает у вас одни и те же чувства – настройте соответственно ваши ожидания. Таким образом, вы будете психологически готовы, и его поведение не застанет вас врасплох. Лучше делать это всё время. Тогда никогда не удивит поведение малосимпатичного человека.
⠀
4️⃣ Анализировать не оппонента, а себя.
Вместо того чтобы думать о том, что этот человек вас раздражает, сосредоточьтесь на том, почему вы так на это реагируете. Часто нам не нравится в других то, что нам не нравится в нас самих. Кроме того, они не создают кнопку, они лишь нажимают на неё.
⠀
5️⃣ Озвучивать свои потребности.
Если некоторые люди постоянно вас задевают, спокойно дайте им понять, что их манера поведения и стиль общения являются для вас проблемой.
⠀
6️⃣ Держать дистанцию.
Если все остальные приёмы не помогают, лучше создать дистанцию между собой и тем, кто не нравится. Извинитесь за себя и идите собственным путём.
⠀
Сохраняйте себе в закладки и как только закипите, вспоминайте, что где-то есть заметочка от Марины 😘