4 типа сайтов для директоров

Сейчас, для многих видов бизнеса, самый жаркий сезон! Но для некоторых компаний работы не находится. Нет клиентов, нет работы..ну и естественно, нет денег 🙄.

Многие (особенно сфера торговли) решают прекратить деятельность. Как ни нам это знать..

Хотите очевидное невероятное? 🙂

Интернет, для многих бизнесов, сейчас основной источник клиентов, но многие этим не пользуются! Пройдемся по 4-м важным пунктам, чтоб каждый сам для себя поразмышлял. Хочется узнать ваше мнение.

1️⃣ Сайт компании. Многие руководители не заходят на собственный сайт месяцами.  Это непростительно. Бывает, заходят только в сезон и желают, чтоб всё тут же заработало и клиенты все обратились именно к нему. Межу тем кто, как не руководитель, должен понимать, какими ресурсами располагает его компания.
2️⃣ Сайты конкурентов. Вы давно посещали сайты своих конкурентов? Пусть даже не профессиональным взглядом, но взглядом пользователя, вы можете много полезного увидеть и почерпнуть, а значит получить идеи по развитию своей компании и своего сайта.
3️⃣ Сайты заказчиков. Сложно иметь дело с клиентами, которых не знаешь и не понимаешь. Время, потраченное на изучение поведения заказчиков в Сети, компенсируют успешные переговоры и результаты бизнеса. Если клиент поймет, что вы стремились лучше узнать его компанию, культуру, задачи и возможности, ваши взаимоотношения выйдут на качественно новый уровень.
4️⃣ Социальные сети (свои, конкурентов, заказчиков). Можно и нужно (при наличии ресурсов) отдавать свой профиль в социальной сети на аутсорсинг, но без вашего участия у профиля не будет души и пользователи это тут же заметят.
Анализ сетей конкурентов и заказчиков, позволят оказаться, как минимум на уровне, а значит вы ничего важного и полезного не пропустите.

Признайтесь, кто какой пункт игнорирует? 🙂

А есть те, кто все четыре пункта исполняет? 😀

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий